МУЗРУК37. Сайт музыкального руководителя Гребенщиковой Татьяны Евгеньевны

САЙТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
детского сада № 37 "Щелкунчик" г. Мытищи

 

Игры дошкольников по музыкальному воспитанию дома с родителями

Занимаемся дома.
Упражнения для развития голосовых возможностей детей..

"Вокальная импровизация"

    Правила игры: Педагог нараспев читает или рассказывает сюжет. Задача детей - в нужных местах исполнить свои примеры вокальных импровизаций. Вот вариант такого рассказа: Пошли дети в лес и, чтобы не потеряться, стали аукаться - ...(дети должны исполнить вокальную импровизацию). В лесу они услышали пение кукушки - .... и стук дятла - ..... Закапал дождик - ..... А потом тучки ушли - ........, и запел соловей - ......

Хороводная игра с пением "Кукушка"

    Задачи: развивать у детей чувство ритма, выразительность движений, фантазию и воображение. Правила игры: Дети стоят в кругу. В центре водящий с закрытыми глазами. Дети идут по кругу и поют: К нам кукушка в огород Прилетела и поет Ты кукушка не зевай Кто кукует отгадай» Воспитатель указывает на любого в кругу. Ребенок пропевает «Ку-ку». Водящий должен угадать по голосу, кто куковал.

«Интонация».

Рассказать скороговорку голосами разных птиц или зверей. (Высоко, низко, быстро, медленно). Дятел лечит древний дуб, Добрый дятел дубу люб. Жаворонок в жару кружил над жнивьем. Кукушке подружка Шепнула на ушко: – Верни по-хорошему Кружку, кукушка! Лебедь белый на балу Падал, плача, на полу. Плыть бы павой по пруду – По паркету не пойду!


Упражнение "Звуки тишины"

  Цель: Развитие слуха, внимательности, усидчивости, памяти. Игра, задача: Попросите детей посидеть минуту очень тихо. * В эту минуту они должны внимательно прислушиваться, чтобы уловить все окружающие звуки, например скрип двери, шум машин, разговор в соседней комнате, шепот ветра и так далее. * Положите перед собой секундомер и засеките одну минуту, когда минута пройдет, попросите детей рассказать, что они услышали. * Попросите ребят назвать звуки, которые постоянно нас окружают. * Расскажите детям, что такие звуки называются “фоновый шум”.


Упражнение" Угадай звук "

   Игра, задача: Подготовьте предметы, которые звучат по-разному, например: будильник, музыкальную шкатулку и колокольчик. Попросите детей закрыть глазки ладошками и откройте музыкальную шкатулку, заведите будильник или позвоните в колокольчик. Пусть дети по звуку догадаются, что это за предмет


















Музрук37 2016 Мытищи ©