Театр теней в детском саду.
Театр теней для детей это необычное, завораживаюшее зрелище. Такой театр могут исполнять педагоги детского сада или родители. Музыкальный руководитель в таких представлениях принимает непосредственное участие, обрамляя постановку музыкой и видеоэфектами.
Важно то, что
дети старшего дошкольного возраста могут сами успешно манипулировать фигурами теневого театра, являясь полноправным участником театрализованной постановки.
Сложнее ребёнку совмещать управление действием своего персонажа и произношением роли. Поэтому предлагаю вашему вниманию короткие упражнения для развития координации движений и голоса.
Не забывайте, пожалуйста, что "говорящий" персонаж колышется в то время, пока его собеседник замирает, ожидая своей реплики.
Упражнения для театрализации с фигурами кукольного театра.
Разработка упражнений музыкального руководителя Гребенщиковой Т.Е.
Рисунки музыкального руководителя Гребенщиковой Т.Е.
ЧАСТУШКА
"Про козлят"
1 ребёнок. Я козлёнок.
2 ребёнок. Я козлёнок.
1 и 2 вместе. Вместе мы козлята!
1 ребёнок. Ты да я,
2 ребёнок. Ты да я
1 и 2 вместе. Рогатые ребята.
Ведущая. Любят козлики скакать по зелёной травке. (дети манипулируют фигурами )
1 и 2 вместе. Никогда не унывать –
Наш девиз рогатый. |
Путешествие зайчика
Зайчик по лесу скакал,
по пути пеньки считал.
Раз пенёк, второй пенёк, третий и четвёртый.
На пригорке пятый,
Но пора обратно.
Пятый четвёртый, третий, второй,
На первый вернулся и поскакал домой.
КОТ И ПТИЧКИ
Кошка. Прилетели две тетери
И, мяу, песенки запели.
1 птичка. Чув-чув-чув,
2 птичка. Кара-кара.
Птички вместе. Как делишки у кота?
Кошка. Мяу, хватит здесь трещать,
Отправляйтесь-ка летать.
1 птичка. Чув-чув-чув,
2 птичка. Кара-кара.
Птички вместе. Жаль, нам улетать пора.
Разговор шенка и кота
- Было много молока, но куда пропало?
- Мяу, мяу, ну, дела! Быть межет, убежало?
По улице вприпрыжку бежит собачка Тишка.
Она не потерялась, а спортом занималась.
|